Как добавить мощности ваз 2114
Хорошо подойдет для активных водителей. Потребуется настройка блока управления двигателем. Распределительный вал без штифта для датчика фаз. Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.
Четырёхдроссельный впуск на ВАЗ
Когда автолюбитель задумывается о тюнинге двигателя, то в большинстве случаев он рассчитывает незначительно увеличить его объём, доработать ГБЦ и установить спортивный распредвал. Более смелые устанавливают турбонаддув или систему черырёхдроссельного впуска. Для получения заметной прибавки в мощности от дросселей нужно установить верховой распредвал. Дроссели не должны препятствовать движению воздушного потока до входа в цилиндр, и основная отдача от них требуется на высоких оборотах двигателя, когда стандартный ресивер уже не справляется.
Некоторые материалы могут дублироваться с основным содержанием сайта. Это очень популярная статья. Она, с купюрами но, в основном, без , украдена и размещена на добром десятке «тюнинговых» сайтов и в автомобильной прессе государства Украина.
- Тюнинг (форсирование) двигателей ВАЗ
- Василий: Пришло время кап.
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- Главная ценность этого сайта это интересные идеи для доработки ВАЗов, а так-же реальное общение с такими-же владельцами ВАЗов
- Как проще и дешевле всего повысить мощность двигателя и улучшить динамику?
- Отечественный автопром выпускает множество достойных моделей, доступных по цене и качеству.
- Сертифицирован Автомобиль Самара с 16ти клапанным двигателем.
- Рано или поздно каждый владелец отечественного автомобиля задумывается о том, чтобы каким-то образом преобразить своего «железного друга» и сделать его оригинальным среди серой массы соплеменников той же модели.
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Прошивают ВАЗ по двум причинам: требуется либо избавиться от неисправного катализатора, либо добавить драйва. Для водителя эти изменения выражаются в более комфортном вождении, уверенных обгонах и предсказуемом поведение машины в целом. Проблемы следующие — отключение ДК1 и ДК2 от ЭБУ привело к тому, что воздушно-топливная смесь рассчитывалась в аварийном режиме двигателя, соответственно машина не ехала, совсем не ехала, да и расход не радовал. По совету моего хорошего товарища я поехал к одному очень хорошему мастеру, который буквально за 20 минут прошил мне ЭБУ, сказать что я доволен, ничего не сказать!