Уголок чтения в начальной школе своими руками
Существенную роль в формировании у дошкольников интереса к художественной литературе и воспитания бережного отношения к книге играет уголок книги. Это особое, спокойное, удобное, эстетически оформленное, специально выделенное место, где ребёнок может самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть, «перечитать» её. Здесь происходит интимное, личностное общение ребёнка с произведением искусства - книгой и иллюстрациями, здесь он может рассматривать журналы и альбомы.
Уголок чтения Дидактический материал для оформления уголка чтения. - презентация
Фигурный стенд Классный уголок для начальной школы для начальной школы или детского сада. Дизайн стенда выполнен на школьную тематику. Стенд можно заказать как на русском, так и на белорусском языке. При заказе просьба уточнять язык! Для юридических лиц договор и счёт на предоплату высылаются по электронной почте.
В оформлении кабинетов начальных классов должны гармонично сочетаться методические материалы по изучаемым предметам и игровые элементы. Оформление кабинета начальной школы имеет своей целью не только обучение, но и эстетическое воспитание учащихся, и повышение мотивации к учебе. Оформление кабинетов начальных классов требует не только творческого подхода со стороны учителя, но и соблюдения общих методических рекомендаций:. Учитывая возраст детей, в кабинете необходимо создать условия для комфортного обучения младших школьников, где ребенок не только усваивает материала, но, в идеале, и отдыхает, играет. Этому способствует: 1 Деление классной комнаты на зоны: учебную, игровую, информационную.
Управление по образованию администрации Советского района г. Государственное учреждение образования. Минска имени М. Согласно концепции учебного предмета «Литературное чтение» на I ступени общего среднего образования «Литературное чтение» представляет собой учебный предмет, который призван ввести детей в мир художественной литературы, сформировать средствами художественного слова образные представления о человеке и окружающем его мире, отношения к изображённым жизненным явлениям, пробудить у учащихся интерес к книгам и чтению, заложить основы читательской культуры личности, приобщить детей к общечеловеческим и национальным духовным ценностям. Цели учебного предмета — путём чтения и осмысления литературного произведения приобщить младшего школьника к национальным и общечеловеческим духовным ценностям, сформировать его как культурного читателя, выражающего интерес к книгам и чтению, проявляющего гражданские, нравственные, эстетические чувства и творческую активность, владеющего прочными навыками чтения, способами самостоятельной работы с читаемым текстом и детской книгой. Достижение этих целей предполагает решение ряда задач, одной из которых является развитие интереса к книгам и чтению, расширение круга чтения младшего школьника, его начитанности.