Центр профессиональных инноваций конкурсы - Рубрика Игры и конкурсы на День рождения
В упорной борьбе среди 15 факультетов ДГПУ, институт физико-математического и информационно-технологического образования занял почетное I-место в лице студентов института: 1. Сулбанова Рамазана Читать дальше …. С г.
Президентский фонд культурных инициатив объявляет о старте нового грантового конкурса
Конкурс проводился второй раз, получил статус краевого, вошел в план Министерства образования и науки Пермского края. Этап состоял из семи номинаций: «Прикамский соловей», «Танцевальное ассорти», «Необыкновенный оркестр», «Копилка идей», «Театральная маска», «Перезагрузка», «Дело мастера». Перми, руководитель городского методического объединения музыкальных руководителей Дзержинского, Ленинского и Мотовилихинского района г.
C 20 марта по 20 мая на базе СПбГЭУ проходил IX Всероссийский с международным участием открытый конкурс научно-исследовательских проектов студентов «Гостиница 21 века: инновационные концепции развития гостиничного бизнеса в России и странах СНГ» — , в котором приняли участие студентов. Мероприятие прошло при поддержке Комитета по науке и высшей школе правительства Санкт-Петербурга, Российской гостиничной ассоциации, Российского союза туриндустрии на Северо-Западе, Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга и представителей гостиничного бизнеса. Конкурс традиционно организуется кафедрой гостиничного и ресторанного бизнеса факультета сервиса, туризма и гостеприимства. Руководитель конкурса — заведующий кафедрой, доктор экономических наук, профессор Степанова Светлана Александровна. Координатор и модератор конкурса — доцент кафедры, кандидат педагогических наук, доцент Руглова Лидия Владимировна.
В основе конкурса лежат не предметные знания, формируемые школьной программой, а то, что называется «общеучебные навыки и умения», или «компетенции», т. Проведение конкурса в образовательной организации может быть одним из элементов продуктивной внеурочной деятельности и способствовать повышению познавательной активности воспитанников и учащихся. Задания-головоломки для дошкольников и учеников классов красочно оформлены и ориентированны на различные направления творческой и интеллектуальной деятельности на внимание, логику, фантазию, пространственное мышление, математические и лингвистические закономерности, анализ данных и др.