Ремонт тнвд бош ве
Топливный насос высокого давления является одной из важнейших составляющих топливной системы любого дизельного автомобиля. Его назначение — создание необходимого для работы мотора давления, причем на практике регулировка ТНВД Bosch осложняется разнообразием систем и конструкций этого достаточно сложного и капризного устройства. Если вдруг покажется, что расход топлива автомобилем существенно вырос, мотор стал вяло запускаться или в его работе появились какие-то необычные шумы или стуки, это означает, что нужно как можно быстрее пройти диагностику в условиях специализированной СТО. Скажем сразу, что ремонт ТНВД требуется не часто, что гарантируется в первую очередь традиционным немецким качеством и высокой культурой производства.
Ремонт топливного насоса высокого давления Bosch VP44 номер 059 130 106D
Узнать о неисправности топливного насоса можно по нескольким признакам. В первую очередь, это посторонний шум при работе ТНВД. Также стоит обратить внимание на следующие неполадки:. Неполадки в работе двигателя могут быть не связаны с поломками насоса.
В распределительных ТНВД даже многоцилиндровый двигатель обслуживает только одна плунжерная пара. Нагнетаемое плунжером топливо направляется через канавку рапределителя к соответствующим выходным отверстиям, общее количество которых соответсвует количеству цилиндров дизеля. Шиберный топливоподкачивающий насос с клапаном регулирования давления: с его помощью топливо под давлением подается к ТНВД 2. ТНВД с плунжером-распределителем: создает давление впрыскивания, нагнетает топливо и распределяет его по цилиндрам дизеля 3. Механический регулятор: регулирует частоту вращения коленчатого вала, изменяет в пределах регулирования величину цикловой подачи 4.
Поиск по всему сайту. Поиск в текущем разделе. Поиск видеороликов. Менеджеры с Руководителем Владимиром Николаевичем sto. Связь с соответствующими менеджерами, по WhatsApp. Правильный ремонт топливных насосов Bosch VP30 и VP44 подразумевает замену корпуса вместе с изношенными деталями.