Двигатель ep6 ремонт - 20 проблемных моторов

Автоклуб Peugeot - Citroen PCA

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6. Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6.

ЦЕНТР МОТОР ЮГ

Этот мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность л. Газораспределительный механизм имеет цепной привод и достаточно надежен, срок замены цепи примерно тыс. Особенностью данного двигателя является механизм поднятия клапанов, призванный увеличить открытие впускных клапанов при увеличении оборотов двигателя. Вследствие этого улучшаются экологические и экономические показатели работы двигателя без потери мощности. Иными словами инженерам удалось довести мотор до уровня экологичности Евро 4 не снижая мощности и не увеличивая объем двигателя, а, следовательно, не увеличивая расход топлива. Двигатель достаточно надежен, но очень требователен к соблюдению замены технических жидкостей, особенно масла и не любит тяжелые условия эксплуатации.

Двигатель EP6 (N13) — все проблемы и все причины
Проблемы двигателя Peugeot EP6. Чем же он так плох?
Особенности и проблемы французско-немецкого двигателя EP6
Ep6 пропуски зажигания прогретого двигателя
Ремонт моторов EP6 - замена м/с колпачков
Ошибки лучших: проблемные двигатели от самых уважаемых автокомпаний
Клуб Citroen C4 Sedan

В конце нулевых — начале десятых покупатели новых Ситроенов любили хвастаться тем, что машины-то у них хоть и французские, но вот мотор — ни много ни мало от BMW! И пусть речь шла обычно о сильной рядной «четвёрке» 1,6, все равно считалось, что это «почти премиум». Довольно быстро эйфория сменилась скепсисом: моторы EP6, имеющие маркетинговое имя собственное Prince, с рождения потребляли масло, страдали от раннего износа механизма ГРМ и других болячек. Сегодня разберёмся, что в этих моторах от BMW, а что от PSA, какие проблемы удалось устранить в ходе развития серии двигателей, а что осталось при них по сей день. P rince-моторы бывают разными, с рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литра, с наддувом и без, с непосредственным впрыском и с обычным распределенным. А по мощности эта серия моторов перекрывает практически весь разумный мощностной диапазон для машин B-E классов, от 95 л.

  • Двигатели EP6 считаются далеко не самыми надёжными моторами и на то есть основания. Ремонт EP6 в Москве , довольно популярная услуга, пользующаяся высоким спросом в наших автотехцентрах.
  • Многие автовладельцы имеют туманное представление о том, как устроен двигатель автомобиля, из чего он состоит и как функционирует каждый его узел.
  • У мотора EP6 существует ряд как положительных, так и отрицательных сторон. Автомобили с данным двигателем требуют особого подхода, постоянного контроля работы всех механизмов, своевременного и качественного обслуживания и ремонта.
  • Не буду сейчас рассказывать о всех его недостатках, о них много уже написано и снято не мало видео.
  • Сразу оговоримся, что в группе риска, в первую очередь, покупатели подержанного премиума. Мало того, что некоторые серии таких машин изначально имели конструктивные просчеты, так еще и темпераментные водители, выжимавшие из авто соки, в несколько раз усугубляя ситуацию.
  • Модератор: pegonak.
ep6 ремонт двигателя | Дзен
Ремонт моторов EP6 - замена м/с колпачков в Минске
Двигатель EP6 (N13) - все проблемы и все причины
Про моторы, капиталки и мотористов
Ремонт двс EP6 и его модификаций для Пежо, Ситроен, Мини - Автоклуб Peugeot - Citroen PCA
Ошибки лучших: проблемные двигатели от самых уважаемых автокомпаний - Российская газета
Проблемы двигателя Peugeot EP6. Чем же он так плох? | АВТОПОДБОР КУПИТАЧКУ | Дзен
Ремонт ПЕЖО ЕР6
Двигатель EP6. Плюсы и минусы бензинового мотора PSA

Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, стр. Заезд с улицы 2-я Машиностроения между домами 23 и Уважаемые клиенты. Мы всегда работаем для Вас!

Похожие статьи