Реактивные тяги регулируемые на ниву своими руками
Еще осенью г появился легкий стук задней подвески с левой стороны когда едешь быстро по грунтовке с камнями торчащими из земли. Как раз был ездил в Благовещенск на стыках в асфальте тоже был стук, заехал в магазин купил новые амортизаторы, обратно ехали груженые плюс еще один взрослый с новорожденным, стука нет. В итоге заменил амортизаторы особо ничего не поменялось, родные целые. Откатал зиму до весны потом в апреле заехал в Благовещенске на сход развал там ребята нашли надорванный саленблок нижней левой тяги.
гидрокомпенсаторы, часть 1
Александр С-К. Нива Урбан - станок для замены втулок реактивных тяг. Вынудили тролли гадящие в комментах и умники считающие своим долгом меня приземлить а точнее себя возвысить. Теперь редактирую записей на данный момент Все мои записи на Дзене, я публикую не ради хайпа, продвижения или саморекламы. Я не позиционирую свои записи как нечто выдающееся и требующее восхваления.
Тема статьи — гидрокомпенсаторы нива старого и нового образца. С начала производства двигателей на заводе устанавливались гидрики старого образца, с октября-ноября года и по настоящий момент ставятся гидрики нового образца. В случае данного двигателя было бы более грамотно называть запчасть — гидроопорой, но раз все привыкли к гидрокомпенсаторам, пусть будет так. Что вообще из себя представляет гидрокомпенсатор и зачем он нужен в двигателе? У клапанов существует тепловой зазор. Первый путь — это механическая регулировка.
Сообщение Maksim V » 18 фев , Сообщение Ander » 19 фев , Сообщение Alexandr NN » 21 фев , Сообщение Maksim V » 21 фев , Сообщение охота - 88 » 21 фев ,