Маслонагнетатель из огнетушителя своими руками
Впервые для борьбы с возгораниями огнетушители стали использовать в начале XVIII века, когда, наряду с ведрами и лопатами, применялись деревянные бочки, заполненные водой и оснащенные запалом с черным порохом. Такую бочку с зажженным фитилем закатывали в очаг пожара, где происходил ее взрыв, и все содержимое бочки и продукты горения запала оказывали тушащее действие на пламя.
Из просроченного огнетушителя сделал маслонагнетатель своими руками
Нагнетатель масла представляет собой прибор для перекачивания жидких смазочных материалов. Он широко используется на различных станциях технического обслуживания СТО и имеется у многих автомобилистов в гараже. Благодаря этому прибору замена масла в неудобных для работы местах, например, трансмиссии, упрощается и происходит быстрее. Как уже было сказано выше, нагнетатель для масла предназначен для перекачивания различных трансмиссионных и моторных жидкостей, а также антифризов. Прибор работает за счет избыточного давления внутри корпуса, которое выталкивает масло.
Собрал компрессор сохранив функциональность автомобильного насоса, расширив его возможности добавив всего несколько деталей. Ресивер тоже получился автономным со стандартными разъемами подключения. Пошаговую инструкцию как сделать компрессор из автомобильного компрессора посмотрите в видео, а тут поделюсь ключевыми особенностями, возможными доработками и другими полезностями. Одним из условий было оставить штатный функционал компрессора и возможность, как и раньше, возить в машине.
Нагнетатель масла представляет собой прибор для перекачивания жидких смазочных материалов. Он широко используется на различных станциях технического обслуживания СТО и имеется у многих автомобилистов в гараже. Благодаря этому прибору замена масла в неудобных для работы местах, например, трансмиссии, упрощается и происходит быстрее. Как уже было сказано выше, нагнетатель для масла предназначен для перекачивания различных трансмиссионных и моторных жидкостей, а также антифризов. Прибор работает за счет избыточного давления внутри корпуса, которое выталкивает масло. Давление создается при помощи компрессора или вручную, при помощи рукояти.