Как сделать свой блог и заработать на нем
Создать блог можно для разных целей. Например, для того, чтобы делиться своими мыслями в сети.
Как создать блог
Времена, когда сайты знакомств писались с нуля, в них создавались сотни фиктивных анкет для поддержания видимости «живого сайта» и вкладывались серьезные деньги в баннерную рекламу, давно прошли. Подавляющее большинство таких сайтов свернули свою деятельность или перепрофилировались в продавцов сео-ссылок и узкоспециализированные социальные сети. Выжившие гиганты поделили очень перспективный и прибыльный интернет-бизнес и успешно знакомят людей. Естественно, при этом зарабатывая неплохие деньги на романтично настроенных клиентах — бизнес есть бизнес. Прежде всего, для участия в партнерской программе в ней нужно зарегистрироваться и подать свой сайт на рассмотрение — модераторы проверят, не порно ли сайт вы им парите. Помимо нужных скриптов, заточенных под быстрый и простой запуск своего сайта знакомств, вы можете использовать и базу зарегистрированных пользователей, бережно собираемую другими партнерами сети и самой Мамбой.
Надежда Поминова , специалист по созданию и развитию корпоративных блогов, рассказывает UniSender о своём опыте. Читайте, как создать работающий блог и не допустить критических ошибок, которые совершают многие компании. Сейчас я расширяю тематику, потому что контент — это не только блог.
Компания Ucoz Market проанализировала данный вопрос, который посещает многих пользователей, желающих зарабатывать деньги на своем сайте в Интернете, на занимаясь продажами товаров или услуг, и с уверенностью готова дать ответ: ДА, вам не нужно продавать продукт или услугу, чтобы зарабатывать деньги с вашего сайта. То, что вы прочтете ниже, является «здравым смыслом» для опытных специалистов по цифровому маркетингу, но для начинающих зарабатывать деньги в Интернете — это тема, которая вызывает много вопросов. Помимо того, что он является крупнейшим рынком в мире и крупнейшим сообществом связанных людей, он также является огромной библиотекой информации, обслуживающей пользователей через поисковые системы, веб-сайты, блоги, социальные сети, списки адресов электронной почты и различные другие цифровые носители. Люди во всем мире используют Интернет, чтобы чему-то научиться, найти ответ на свой вопрос, пообщаться с другими людьми и, конечно же, купить товары или услуги онлайн, или найти информацию о местных магазинах. Если вы уберете «часть продаж», у вас останется огромное количество людей, которые ежедневно используют Google и другие поисковые системы для поиска информации.