Аппарат замены масла в акпп своими руками

Необходимое оборудование для процедуры замены масла в АКПП автомобиля

На первый взгляд, нет ничего трудного в замене масла в коробке передач. Но если нам нужна полная замена масла в АКПП, то здесь важно сделать все качественно, ведь старая и новая смазочные жидкости могут смешаться и привести к не очень приятным последствиям.

Полная замена масла в АКПП: подробная инструкция

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач. Найти ближайший техцентр. Вариантов в интернете много,хотел бы знать рабочий вариант.

Как поменять масло в коробке автомат?
Замена масла в АКПП: когда нужно делать и зачем?
Способы замены масла в АКПП своими руками
Оборудование для замены масла АКПП
Аппаратная или полная замена масла в АКПП на стенде
Как заменить масло в АКПП своими руками
Замена масла в коробке автомат
Замена масла в АКПП

Дмитрий Дубровский 16 Comments. Коллеги, всем доброго дня. Решил написать свой отзыв об оборудовании для замены жидкости в АКПП. Почему именно про это оборудование?

Стенд своими руками - Агрегатка
Замена масла в АКПП в Минске, цена от 35 руб - Автосервис Energy Centre
Оборудование для замены масла АКПП - Реальный опыт владельцев СТО
Никогда не меняй масло в АКПП - пока не прочитаешь это!
Как поменять масло в коробке автомат?
самодельный аппарат для замены масла в акпп своими руками | Дзен
Стенд своими руками - Агрегатка
Как заменить масло в АКПП своими руками | AKPPHELP
Замена масла в АКПП (коробке-автомат) своими руками + видео-инструкция
Замена масла в АКПП - способы замены | Замена масла в автомате самостоятельно
Какое оборудование нужно для замены масла в АКПП автомобиля
Замена масла в АКПП в Москве по низкой цене
аппарат для полной замены масла в акпп своими руками | Дзен

Собираем аппарат: в крышке от канистры высверливаем дрелью дырку под сосок, вставляем сосок, обклеиваем клеем и оставляем сохнуть клей минимум на пол часа. Далее в верхней части канистры высверливаем дырку под шланг, чуть меньше диаметра самого шланга что бы шланг с трудом входил в дырку. Протаскиваем шланг до дна канистры, обклеиваем стык шланга и канистры клеем. Далее снимаем защиту картера двигателя. В нижнее отверствие вставляем шланг для слива старого масла, в верхнее подключаем чудо-аппарат с помощью длинной головки на 7 из набора инструментов. На фото набор как у меня, вот в правом верхнем углу в наборе головки маленьких размеров, внутри они сквозные.

Похожие статьи