Замена заднего лонжерона на ваз 21099 своими руками - Замена днища и лонжеронов ВАЗ 21099, часть 7 б

439 отзывов о ВАЗ / Lada

Ваз схема кузова будет интересна владельцам этого легендарного автомобиля. Хорошее знание схемы позволит осуществить самостоятельный ремонт и даже полностью восстановить металлический каркас «девятки». Очень важны на Ваз геометрические размеры кузова, так как именно они становятся основным критерием оценки состояния и степени повреждения остова. Бытует мнение, что советские автомобили оснащены «неубиваемым» кузовом.

Лонжерон Задний Ваз 2108

Год ВАЗ Не нашел. По мне дорогая, если вечно надо чинить.

Ваз 2109 схема кузова: данные по геометрии и контрольным точкам
фари ваз - Кыргызстан
Переварка днища автомобиля в Москве в техцентре LFA от 10000 рублей
Замена рамки / панели радиатора (телевизора) авто
Ремонт днища ВАЗ 2110, 2111, 2112
Вход для пользователей
Прайс-лист на слесарные работы
фара на ваз - Кыргызстан
Смекалка на «отлично»
Кузовные и покрасочные работы

Мы подготовили шесть самых интересных маршрутов по удивительно красивому региону России — Республике Дагестан. Заходите на нашу карту путешествий и выбирайте свое направление! Бренд гордится своей более чем летней историей и стремится сделать жизнь автолюбителей комфортной, помогает в выборе надёжных продуктов в автомобильной сфере. Примите участие в наших опросах на сайте Рейтинги Авто Года - А почему удалили фото приза, нормальный же подарок, брендовая футболка, вы наверно сами в них по офису гоняете. Не ожидал, ведь достойных и поучительных историй тут предостаточно, некоторые вещи взял на заметку.

фара на ваз: Кыргызстан ᐈ Автозапчасти ▷ объявлений ➤ aikimaster.ru
замена днища на 99 - ТЮНИНГ КАК СТИЛЬ ЖИЗНИ :: aikimaster.ru » Форум
форум сайта
Цены на переварку днища: сколько стоит переварить днище автомобиля
Прайс-лист на слесарные работы автосервиса в Екатеринбурге
aikimaster.ru – отзывов о VAZ / Лада от владельцев: плюсы и минусы ВАЗ / Lada — Страница 13

История ремонта машины началась как раз из-за пола и всего что к нему конструктивно должно быть приварено. Все "сюрпризы" скрывались под внутренними пластиковыми накладками и ковролином, визуально проблем не было видно если бы не одно "но"! На улице лето, стояла жара за 30, месяц почти без дождей, а места под ковриками у порога все ровно оставались сырые. Снял пластик, отогнул ковер, а там мокрая и начинающая уже портиться штатная теплоизоляция и под ней все "зацвело"! Оказалось, на днище все-таки были мелкие дырки, не заметные с низу под заводским герметиком и антигравием, именно через них утеплитель набирал влагу. Кроме того, обнаружились какие-то бестолковые отпадывающие заплаты, дыры в лонжеронах и внутренних порогах.

Похожие статьи