Замена рычагов подвески на лансер 9 своими руками

Материал из Mitsubishi Lancer Club F. Перейти к: навигация , поиск. Личные инструменты Представиться системе.

Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9

Пробег автомобиля Mitsubishi Lancer IX приблизился к пробегу 90 тысяч километров, поэтому в ходе осмотра передней подвески были приговорены под замену рулевые тяги, стойки стабилазатора и сайлентблоки рычагов. Чтобы не мучиться с выпрессовкой и запрессовкой сайлентблоков, было принято решение купить неоригинальные рычаги. Также были приобретены рулевые тяги с наконечниками фирмы , хорошо зарекомендовавшей себя. Смачиваем все соединения WD, чтобы было легче откручивать:. Потом откручиваем стойку стабилизатора и три болта крепления рычага.

И так, по ходу всего действия решил еще немного пересмотреть компоненты подвески. Обратил внимание, что спереди стоит два разных амортизатора. Один из которых с оригинальным каталожным номером, второй уже стоит фирмы SUCHS, при том что номер тоже оригинальный каталожный, я подозреваю, что заменили убитый на аморт с разборки. Решил снять и разобрать их для оценки состояния опор и опорных подшипников. Откручиваем кулак 2 болта.

Знаете такой автомобиль Soueast Lioncel II? Нет, это не очередной электрический кроссовер нового китайского бренда. А Mitsubishi Virage или Gala вам знакомы?

Похожие статьи