Вездеход своими руками ломающаяся рама
Мастера-самодельщики используют самые нестандартные решения для того, чтобы создать транспорт, который смог бы проходить по всем просторам родины, включая настоящее бездорожье. Именно таким образом родилась идея о каракате-переломке — ее используют в качестве основы многие авторы самодельных конструкций. Сама по себе такая идея очень хороша: вездеход действительно создан для особых условий.
Вездеход «Есаул»: ферма, бортовые редукторы и кразовские «лапти»
Материалы и агрегаты задействованные для постройки данной модели вездехода: 1 двигатель внутреннего сгорания Лифан мощностью 15 л. Была изготовлена рама из профильной трубы путем сварки, а так же на раму установлены мосты от ваз , передаточное число равно 4. Было установлено рулевое управление. Рейка руля была взята от ваз , но ее ход слишком маленький и этого не хватает для удобного управления вездеходом. Поэтому в будущем автор планирует либо заменить ее, либо установить дополнительный рычаг, чтобы исправить направление движения, а так же увеличить ход тяги. Дальше автор рассматривал два пути создания трансмиссии вездехода.
Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you. You can accept them or configure them yourself.
На территории нашей страны не везде есть хорошие дороги без болот и грязи, поэтому нужен вездеход, который сможет проехать труднодоступные места. Далее мы рассмотрим самодельные вездеходы на шинах низкого давления, принципы их создания и изучим некоторые рекомендации для начинающих конструкторов. Начнем с классификации вездеходов. Среди самодельщиков большой популярностью пользуются две основные модели — гусеничные машины и снегоболотоходы своими руками на шинах низкого давления. На этих примерах и будем знакомиться с машинами. Достаточно сложные в изготовлении вездеходы имеют преимущества и отрицательные качества.