Урок чтения мастер класс
Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика начальной школы Мастер-класс «Смысловое чтение: методы и приёмы работы на уроках литературного чтения в начальной школе». Снежногорск, Мурманская область, учитель начальных классов. Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного взаимодействия по освоению методов и приёмов стратегии смыслового чтения. Перезагрузить документ Открыть в новой вкладке Скачать Мастер-класс «Смысловое чтение: методы и приёмы работы на уроках литературного чтения в начальной школе» [
Мастер – класс по теме «Обучение элементам динамического осознанного чтения в начальной школе».
Одной из эффективных форм распространения собственного педагогического опыта мастер-класс. Данное понятие широко используется во многих сферах деятельности человека, в том числе и в образовании. Зачастую в педагогическом сообществе под мастер-классом понимают открытый урок, мероприятие, презентацию достижений педагога. В данных рекомендациях даны ответы на следующие вопросы: что такое мастер-класс, каковы требования к его подготовки и представлению, каковы критерии его эффективности. В педагогической литературе существует несколько десятков определений понятия «мастер-класс».
Выявление уровня погружения в тему мастер-класса аудиторией. Я слышала или читала. Ничего не слышала, ничего не знаю по этому вопросу. Я знаю и использую на практике.
- В мастер-классе изучаются основы планирования уроков по чтению в коммуникативной методике. Вы освоите стадии уроков, научитесь правильно определять цели и задачи, поймете learning outcome студентов после каждого урока.
- Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
- У каждого выступающего в распоряжении без пяти минут час, а слушателей — более человек. Представители 20 стран мира и городов России присоединились к конференции.
- Мастер-класс «Открывая Пушкина» Елены Фёдоровны Толченицыной, призёра Всероссийского конкурса педагогических идей и мастерства среди учителей литературы «Литература как школа эстетического воспитания» в рамках вебинара.
- Слонима», Подберёзкина Н.
- Мастер-класс «Интерпретационное чтение: поймите книгу и автора». Цель мастер-класса: представление на практике приемов работы с текстом для его понимания, трансляция и передача учителем своего опыта.
- Мастер - класс «Я делаю это так.. Практические методы и приемы развития культуры речи учащихся на уроках русского языка в классах с украинским языком обучения.
- По страницам юмористических журналов.
- Разделы: Литература , Мастер-класс. Предлагаю с помощью кроссенса определить тему нашей сегодняшней совместной работы.
Бабушкина Галина Мастер-класс «Работа с текстом на уроках литературного чтения с использованием продуктивных технологий». Мастер класс « Работа с текстом на уроках литературного чтения с использованием продуктивных технологий ». Цель : повысить мотивацию педагогов к овладению навыками работы с учебным текстом , способствующими формированию универсальных учебных действий. Предполагаемый результат : участники мастер-класса получат знания по работе с текстом на уроках в начальной школе ,; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе. Материально-техническое и методическое обеспечение : компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал.