Триколор тв почему не работает после оплаты
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование. Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале под номером 0 в общем списке , значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск. Если в процессе сканирования возникают проблемы с некоторыми частотами можно сбросить в заводские установки.
Ошибки Триколор ТВ
Обычно никаких проблем у своевременно оплачивающих услуги пользователей Триколор ТВ не возникает. Но всё же бывают менее стандартные ситуации, когда после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы. Рассмотрим причины этой неисправности, и какие меры можно предпринять, чтобы с ними справиться. Если каналы перестали показывать из-за неуплаты, после внесения платежа проблема может исчезнуть не сразу. Как отключить подписку на антивирус Ростелеком. Так же, как и при ошибке 10, проверить статус платежа через личный кабинет или позвонить в службу поддержки.
На экране ТВ или мобильного устройства могут появляться сообщения об ошибке, содержащие код и инструкцию для устранения неисправности. К примеру, «Ошибка 10» означает, что закончился срок доступа к пакету услуг «Триколор ТВ». Для устранения этой ошибки вам потребуется зайти в Личный кабинет и проверить срок действия услуг.
Чаще всего причина кроется в:. Но бывают и элементарные проблемы, которые легко устранить самостоятельно. Выключите ресивер из розетки на 10 секунд, включите обратно и дождитесь загрузки, обычно минуты. Убедитесь, что на передней панели приемника горит обычная индикация - лампочка или номер канала.