Темы мастер классов для учителей истории

Учитель года: мастер класс от победителей предыдущих конкурсов

Рассказывание историй является важной формой самовыражения. Вовлеки меня-и я научусь! Создали продукт-коллективного творчества. Получилось очень забавно!!

Мастер-класс по теме: "Использование схем и таблиц на уроках истории"

Разделы: Конкурс «Презентация к уроку» , Мастер-класс. Загрузить презентацию 10 МБ. Мастер-класс по теме "Использование элементов постерной технологии на уроках истории и обществознания" Мезенцева Алена Владимировна , учитель истории и обществознания. Назад Вперёд.

Мастер-класс для учителей истории и обществознания
Мастер-класс по истории и обществознанию
Фестиваль мастер-классов для учителей истории обществознания
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Мастер-классы по истории России
Мастер класс учителя истории и обществознания
Мастер- класс «АМО и урок истории»

Цель: распространение опыта применения активных методов обучения на уроках истории. Оборудование: компьютер, проектор; презентация мастер-класса; цветные ладошки, ватман, клей, магниты, маркеры, раздаточный материал с изображением гербов, флагов, фото людей разных национальностей, достопримечательностей субъектов РФ ДВФО. Организационный момент.

Методическая разработка
- Учитель года: мастер класс от победителей предыдущих конкурсов
Мастер- класс
История и обществоведение. Мастер-класс – aikimaster.ru
Мастер-класс по истории и обществознанию Рефлексия на уроках истории и обществознания
Фестиваль мастер-классов для учителей истории обществознания | НИОС
Мастер-класс по теме:
Мастер-классы для будущих учителей истории
Мастер-класс для учителей истории и обществознания | ГЦРО
Мастер-класс для учителей истории и обществознания | Дворец детского творчества имени В.П. Чкалова
Молодой учитель года. Конкурсное испытание «Мастер-класс». 20 марта
Calaméo - Мастер класс учителя истории и обществознания

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: ретрансляция п реподаватель ского опыта освоения и применения видов рефлексии на уроках. Создание условий для профессионального обще ния, самореализации и сти мулирования роста творчес кого потенциала педагогов. Распространение педагогического опыта и привлечение интереса к новым образовательным технологиям.

Похожие статьи