Светодиодная фара на ваз 2110 своими руками
Автомобиль ВАЗ был спроектирован ещё в х годах прошлого века, поэтому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится. Это же касается и оптики.
Внешний тюнинг ВАЗ 2110-11-12
Безопасное вождение напрямую зависит от состояния самого автомобиля, так как исправное транспортное средство предполагает слаженную работу всех узлов и механизмов. При этом фары — источник света, служащий для обозначения ТС, а также освещения большого участка дорожного покрытия перед автомобилем во время движения в темное время суток, при разных погодных условиях и т. Важно, чтобы фары это касается фар ближнего и дальнего света , не просто светили, но и были правильно отрегулированы. Именно за счет регулировки можно добиться максимально правильного освещения дорожного покрытия и пространства перед автомобилем, а также избежать ослепления движущихся на встречу водителей. Далее мы рассмотрим, как отрегулировать фары и улучшить их качество света самостоятельно на примере автомобиля ВАЗ ВАЗ укомплектован двумя видами оптики: отечественные фары завода «Автосвет» и немецкие блок-фары «Bosch».
При плохих погодных условиях так называемые противотуманки играют существенную роль в обеспечении безопасности движения. Можно ли установить их самостоятельно, не нарушая закона, а если да, то как это сделать? Сегодня мы разберемся в этом вопросе.
Отечественный автомобиль ВАЗ не отличается высокой степенью комфорта и привлекательным дизайном, поэтому многие владельцы этого авто стараются улучшить заводские характеристики и различные элементы кузова. Как правило, внешний тюнинг начинается с качественной модернизации оптики. Чтобы снять фары с автомобиля ВАЗ , необходимо отсоединить колодки с проводами и снять верхнюю пластиковую часть с решетки радиатора. Далее снимаем колодки с проводами, которые подключаются к указателям поворотов и вытаскиваем гидрокорректор фары с помощью специальной защелки, которую нужно повернуть на 90 градусов. После этого открутите несколько болтов крепления фары и выведите край заводской «реснички» из места зацепления с крылом, а потом открутите последний болт крепления и аккуратно вытащите фару автомобиля.