Средства педагогического дизайна - Образовательный портал

Архив научных статей

Мы даем возможность создать личный сайт педагога, опубликовать портфолио, разместить учебные материалы и публикации в СМИ, организовывать дистанционное обучение. Сервис разработан специально для нужд работников образования и учитывает все требования, предъявляемые при аттестации педагогов. Персональная страница педагога может содержать: личную информацию, контакты, сведения о полученном образовании, информацию об опыте работы и профессиональных достижениях, файлы с собственными разработками и учебными материалами. Познакомьтесь с возможностями, которые получают пользователи сервиса Педагогический ресурс.

Педагогический дизайн и проектирование: принципы, задачи, модели

В условиях реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в образовательном учреждении становится актуальным создание условий для функционирования электронной информационно-образовательной среды [1—3]. Одним из способов организации электронной информационно-образовательной среды может выступать портал, такая форма сейчас распространена во многих учебных учреждениях. Портал предоставляет доступ к системе ресурсов и услуг посредством сети Интернет, ориентированных на определенную аудиторию. Если говорить об образовательном портале, тогда он должен включать электронные информационные ресурсы, технологии и соответствующие средства, обеспечивающие освоение обучающимися образовательных программ [4, 5]. Определяющим фактором в разработке, внедрении и успешном функционировании образовательного портала является формирование целостной концептуальной и содержательной точки зрения на его будущую архитектуру, возможные компоненты, интерфейс, функциональность.

44.04.02_03 «Педагогический дизайн в цифровой среде»
Педагогический дизайн
Педагогический дизайн в современной школе
Вы точно человек?
Педагогический дизайн: модели, этапы, примеры
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Что такое педагогический дизайн? Задачи и принципы
Что такое педагогический дизайн?
Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
Поиск по категориям

RU доступ к данной странице для анонимных пользователей с IP-адреса Для доступа к данной странице, пожалуйста, перейдите на главную страницу сайта и укажите имя пользователя и пароль. За дополнительной информацией обращайтесь по адресу support elibrary.

Вы точно человек?
Педагогический дизайн в современной школе
Школа педагогического дизайна
Что такое педагогический дизайн? | Эквио
Педагогический дизайн построения учебного курса в ЭИОС • СПбЦОКОиИТ
Педагогический дизайн | Онлайн-курс «Современное курсостроение»
25 Елена Тихомирова, генеральный директор компании Центр eLearning , специально для Trainings.
165 Концепция программируемого обучения , разработанная Б. Скиннером в середине х годов двадцатого века, ознаменовала еще более глубокое проникновение технических устройств в педагогическую деятельность.
23 Разработка программы массового открытого онлайн курса МООК это, безусловно, важнейший этап его создания. Грамотно сделанный педагогический дизайн курса похож на удобную обувь — её не замечаешь, пока всё хорошо, но она сильно раздражает, если неудобна.
119 Размер шрифта: Маленький Средний Большой. Кернинг: Маленький Средний Большой.
333 Вы используете старую версию браузера. Из-за этого увидеть самое интересное на сайте не получится.
420 Здесь публикуются полезные материалы, обсуждаются актуальные новости и появляются ссылки на бесплатные вебинары. Получите 12 часов практических знаний в месяц и сертификат участника.
126 Новые решения в образовательном процессе: педагогический дизайн.
296 Лицензионное соглашение об использовании научных материалов.

Введение в мир педагогического дизайна. Как спроектировать цифровой контент, чтобы сделать из него образовательную среду с учетом современных тенденций на уровне опыта онлайн обучения, современных педагогических и психологических концепций обучения, а также методологии. Актуальность прохождения данного курса связано с растущим влиянием информационной-цифровой среды на человека, на его социализацию, на его личностные качества.

Похожие статьи