Слип для спуска лодки с прицепа своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Как правильно спустить лодку на воду с прицепа или трейлера
Всем привет! Как вы уже наверняка догадались, обсуждать мы будем с вами спуск лодки на воду с прицепа. Разумеется, всегда хочется все делать по закону. Но далеко не всегда, ввиду тех или иных обстоятельств, это становится возможным. Потому и хочется рассмотреть этот вопрос, и понять, что и как можно делать в той или иной ситуации.
Прежде чем перейти к рассмотрению основных принципов управления автопоездом на заднем ходу, хочется, как это ни странно, напомнить одну азбучную истину: если есть хотя бы малейшая возможность обойтись без движения задним ходом, обязательно ее используйте! Дело в том, что даже при использовании суперзеркал за прицепом все равно остается приличной площади мертвая зона, и по сути вы сдаете задним ходом наполовину вслепую. Вот, например, один анекдотический случай, произошедший у берега одного из карельских озер анекдотический — это потому, что все хорошо закончилось. Автор этих строк остановил машину с трейлером у невысокого травянистого откоса, за которым начинался песчаный пляжик, и пешком прошелся до самой воды, дабы оценить состояние грунта. Все было в порядке. Сев за руль, я включил заднюю передачу и начал медленно подавать трейлер к воде.
Ничего сложного в этом нет. Вы должны так розместить лодку что бы её было легко спускать,а уж тем более поднимать. Передний ролик должен регулироваться,и лодка не должна лежать на ролике не вкоем случие. Иначе после хорошей езды по ямам,у лодки будут большие неприятности с носовой частью. Носовая часть лодки от переднего ролика должен быть где то см.