Самодельный кузов для камаза - Уазбука. Кузов, кабина, салон УАЗ
Новые булочки лишены даже и без того скудной продольной 3-х ступенчатой регулировки передних 2-х сидений. Зато появилась возможность регулировки наклона спинки. Пассажир еще как то может устроится поудобнее, но водителю это сделать очень трудно. Мы исправим это.
УАЗ выпустил экспедиционную «Буханку» за миллион (ФОТО)
Автомобиль, известный россиянам как УАЗ «буханка» , создавался как машина сопровождения танковой колонны. Кузов микроавтобуса, рассчитанного на преодоление танковых колей, получился прочным, хотя и неудобным. Ну, так служба в армии - не отпуск в санатории! Правда, для подключения переднего привода шоферу приходилось выскакивать из кабины и склоняться с гаечным ключом у колесных ступиц, но после тесноты водительского места такая разминка - в радость! Самая главная проблема УАЗ - пользовательское неудобство. Именно поэтому в первую очередь мы рассматриваем актуальные примеры тюнинга салона УАЗ.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Тольяттинская фирма «Апал» — спец по производству всего, что может быть сделано из пластика. Начинала она с тюнинга, а теперь делает бамперы, обвесы и детали интерьера для крупнейших российских автозаводов. А еще акриловые ванны, душевые кабины, холодильные витрины.
- Автор: strangecar , 22 сентября в Учимся у других. У меня такой стоит, это как раз родной двигатель для газ
- За несколько десятилетий слово «уазик» в нашей стране стало нарицательным настолько, что у многих автомобилистов воображение при упоминании ульяновского внедорожника до сих пор неизменно рисует облик сурового и мужественного «козлика» защитного цвета. Хотя кроме машин «четыреста шестьдесят девятого» семейства давно существуют совершенно другие УАЗы — куда более современные, комфортабельные и "гражданские".
- Сообщение Noros » Ср май 23,
Много чего можно на её базе сделать. Но вопрос легализации изменений все начинания губил на корню. Зато сам завод пошел навстречу чаяниям людей и стал производить множество модификаций: с бортовой платформой, с закрытым фургоном, с гидроподъемником, с рефрежератором и т. Но это все было не то.