Роторно-поршневой двигатель на вазе
На массовых советских легковушках не было особых технических инноваций — ни дизеля, ни автоматической трансмиссии, ни гидропневматической подвески, ни турбонаддува. В огромной стране были востребованы любые автомобили — и, по разным причинам, серийно выпускались достаточно простые и ремонтопригодные конструкции.
Роторный двигатель ВАЗ-415
Репутация: Награды: 0 Статус: Offline. Прикрепления: Сообщение отредактировал Codriver - Суббота, Репутация: 32 Награды: 0 Статус: Offline.
Существенным отличием которого был роторно поршневой двигатель ВАЗ, который разгонял автомобиль до за 9 секунд. В этой модификации стоял, роторно поршневой двигатель, ВАЗ объемом 1. Для тех времен это был не плохой результат.
- Технические особенности
- Харьков, Слободской - 11 февраля г.
- Идея роторного двигателя слишком заманчива: когда и конкурент весьма далек от идеала, кажется, что вот-вот преодолеем недостатки и получим не мотор, а само совершенство… Mazda находилась в плену этих иллюзий аж до года, когда была снята с производства последняя модель с роторным двигателем - RX Второе имя роторного двигателя РПД - ванкель этакий аналог дизеля.
- Изобретение двигателя внутреннего сгорания стало переломным моментом в истории машиностроения.
- Новые статьи
- ЦИАМ характеризует его как «перспективный российский роторно-поршневой двигатель, который получит наноструктурированное покрытие.
- Эта история началась аж в е годы, когда талантливый немецкий инженер Феликс Ванкель решил построить очередной двигатель внутреннего сгорания, но с отличающейся от привычного мотора конструкцией и более высоким КПД. Так на свет появился умница РПД — роторно-поршневой двигатель, или двигатель Ванкеля.
- Работы по созданию советского роторного двигателя начались в году с созданием на Волжском автозаводе специального конструкторского бюро. Первый опытный образец односекционного двигателя с индексом ВАЗ был создан в году.
Как оказалось, незадолго до этого главного моториста попросили внимательно изучить чертежи явно неработоспособного мотора одного изобретателя-любителя. Вот Коржов и проникся антипатией к ротору. Но через два года на ВАЗе началась-таки разработка собственного роторно-поршневого мотора! В сентябре го в Тольятти попала специально закупленная японская Mazda RX-2 с двухсекционным ротором. С машины сняли мотор и установили его под капот ВАЗ