Роторный двигатель на мазду
У роторного двигателя, он же двигатель Ванкеля, есть как преимущества, так и недостатки, причем последние стали причиной того, что автопроизводители отказались от производства автомобилей с таким двигателем. В числе плюсов — компактный размер и мощность, а минусы — расход топлива, повышенная токсичность отработанных газов и недолговечность. Mazda выпускала автомобили с роторным мотором дольше остальных — последней моделью стал спорткар RX-8, снятый с производства больше десяти лет назад.
Роторный двигатель Mazda: новые подробности
После нескольких фальстартов роторный двигатель Mazda с невероятным запасом хода на одной заправке, наконец-то отправлен в производство. Компания подтвердила, что этот мотор будет устанавливаться на кроссовер MX, который дебютирует во второй половине года. Еще год назад Mazda предупреждала, что разрабатываемый роторный мотор станет частью гибридной силовой установки. То есть, двигатель Ванкеля нужен автомобилю для выработки электричества.
Роторные двигатели Mazda всегда имели репутацию относительно небольшого и мощного двигателя c низко-эффективным расходом топлива. Двигатели стали популярными из-за малого веса, компактных размеров, потенциалом настройки и, по существу, вытекающим высоким соотношением мощности к весу — что является характерным для всех двигателей Ванкеля. Роторно-поршневые двигатели Ванкеля получат вторую жизнь уже в новой роли. Mazda станет использовать их в качестве так называемого удлинителя хода range extender на электромобилях. В конце х два немецких инженера, работавшие в известной тогда своими мотоциклами фирме NSU Феликс Ванкель и Вальтер Фройде, предложили принципиально новую конструкцию двигателей.
Вращающиеся треугольники Рёло от Мазда возвращаются в массы, но явно под другим соусом…. Еще в марте Мартин тен Бринк, вице-президент «Mazda Motor Europe» по продажам и обслуживанию клиентов активировал энтузиастов по всему миру одним лишь своим заявлением, что роторный двигатель Ванкеля вернется в производство. В частности, тен Бринк заявил, что роторный ДВС может стать элементом для расширения диапазона движения электрического автомобиля модельного года, но на тот момент это был просто слух. Однако Mazda по-прежнему привержена работе над технологиями роторных двигателей» , —рассуждали на тему комментария вице-президента Мазда в Mazda Motor of America. Смотрите также: Один из немногих мотоциклов с роторным двигателем: История.
Похожие статьи
- Ремонт кпп ваз 5 ступка своими руками - Предпусковой подогреватель двигателя своими руками
- Как перемотать двигатель своими руками
- Отзывы о двигателе своими руками - Оборудование для автосервиса и гаража. ТД СОРОКИН
- Ионизатора для двигателя своими руками - Автомобильный ионизатор воздуха своими руками Поделки для а