Роспись полхов-майдана детям - Программа кружка по декоративно-прикладному искусству
Отправить комментарий. Лозунг дня Лозунг: "Мы разные - в этом наше богатство, мы вместе - в этом наша сила. Кружок "Народные промыслы". Экскурсия на фабрику "Гжель".
"Художественная роспись"
Ольга Лысенко Рабочая программа по декоративно-прикладному искусству «Народная игрушка». Народное искусство это прошлое живущее в настоящем. Сейчас к нам постепенно возвращаются национальная память. И мы по-новому начинаем относиться к старинным праздникам и традициям, фольклору, художественным промыслам. Русская народная игрушка , яркая и самобытная, тесно связана с народным искусством она не потеряла своей привлекательности для детей и до наших дней.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Программа кружка «Фантазия» предназначена для учащихся начальных классов и рассчитана на 4 года обучения. Отводится: 1классч. В проекте Федерального компонента государственного Образовательного стандарта общего образования одной из целей, связанных с модернизацией содержания общего образования, является гуманистическая направленность образования. Она обуславливает личностно-ориентированную модель взаимодействия, развитие личности ребёнка, его творческого потенциала. Процесс глубоких перемен, происходящих в современном образовании, выдвигает в качестве приоритетной проблему развития творчества, креативного мышления, способствующего формированию разносторонне-развитой личности, отличающейся неповторимостью, оригинальностью.
Оформить бесплатно документ можно здесь. Искусство русских народных художественных промыслов создавалось многими поколениями талантливых мастеров. Оно воплотило в себе высокую художественную культуру, эстетические идеалы и мировоззрение. Изучение декоративно-прикладного искусства, обучение приёмам выполнения узоров в технике народной росписи имеет важное коррекционно-развивающее значение. Занятия декоративно-прикладного искусства при правильной их постановке оказывает существенное воздействие на интеллектуальную, эмоциональную и двигательную сферы, способствуют формированию личности детей с интеллектуальной недостаточностью, воспитанию у него положительных навыков и привычек. Художественное образование и эстетическое воспитание школьников предполагает овладение простейшими умениями и навыками в изобразительном искусстве, самостоятельное составление композиции, ознакомление с творческим наследием русских мастеров, развитие и формирование творческих способностей, художественных интересов и потребностей.