Ремонт задних балок пежо партнер
Форум Peugeot Partner Сообщение. Cтать участником. Объявления о продаже Peugeot Partner. Обращайтесь все обговорим и найдем приемлемое решение.
Ремонт задней балки Пежо Партнер
Записаться на ремонт. E-mail: info l-f-a. Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы.
Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы. Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые км. Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников — аварийное, из-за процесса коррозии.
Регламентированная замена подшипников задней балки составляет каждые 60 тыс. Появились посторонние звуки в области задних колес такие, как поскрипывание, звонкий металлический звук при раскачивании автомобиля и т. Если вовремя не обратить на это внимание и не заменить вовремя подшипники и игольчатые пальцы, то стоимость ремонта увеличится в разы. Работаем по будням с