Поделки математическая тема - Внеурочная деятельность в рамках ФГОС Социальная сеть

Стажировочные площадки

Представление практики гимназии в рамках научно- методических мероприятий:. Блез Паскаль.

кафедра начального образования

Курска и Курской области. Стажировочная площадка проходила в дистанционном режиме. Учителя математики гимназии делились опытом работы по теме « Работа учителя математики образовательного учреждения в рамках Национального проекта «Образование».

Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
Курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка дистанционно
Инновационная деятельность. Архивные материалы
Стажировочная площадка
119_2022_ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
Гатчинская средняя общеобразовательная школа №1
Внеурочная деятельность по математике в начальной школе
Вы точно человек?

Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы. Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность?

__ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ
Изменения в новых ФГОС НОО и ООО — Школа
Стажировочные площадки
Вы точно человек?
Гатчинская средняя общеобразовательная школа №1 | Воспитательная работа и внеурочная деятельность
Формы внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО
Курсы повышения квалификации и профессиональная переподготовка дистанционно
Стажировочная площадка
Внеурочная деятельность
кафедра начального образования
Инновационная деятельность (архив)
Внеурочная деятельность по математике в начальной школе

Это значит, что школы все больше должны ориентироваться на потребности учеников и предлагать им различные варианты программ в рамках одного уровня образования. Второй — школа может разрабатывать и реализовывать программы углубленного изучения отдельных предметов. Для этого на уровне ООО добавили предметные результаты на углубленном уровне для математики, информатики, физики, химии и биологии. Третий способ — школа может разрабатывать и реализовывать индивидуальные учебные планы в соответствии с образовательными потребностями и интересами учеников. Вариативность дает школе возможность выбирать, как именно формировать программы. Учителя смогут обучать учеников в соответствии с их способностями и запросами и так, как считают нужным.

Изменения в новых ФГОС НОО и ООО

Похожие статьи