Основа дизайна рекламы
Масштаб потребительского рынка требует от дизайнера создавать такие графические образы товаров, которые бы могли привлечь потребителя и склонить его к решению об их приобретении. Так, объекты графического дизайна стремятся влиять на потребителя через иррациональные механизмы сознания и выстраивать графический образ товара в качестве ответа на потребности, желания, ожидания потребителя и его ценности.
Роль графического дизайна в рекламе
Дизайн рекламы в нашем городе чрезвычайно востребован, поскольку Владивосток является одним из крупных центров Приморского края. Как правило, при одинаковом качестве услуг и товаров побеждает тот, кто умеет эффектно презентовать свой бизнес, вызвав у потребителя яркий эмоциональный отклик. Именно поэтому наружной рекламе сегодня отводится роль одного из ключевых видов коммуникации.
Когда художник пишет картину, он выражает через неё мысли и чувства, не навязывая их зрителям. Поэтому каждый видит на картине то, что хочет видеть. Коммуникационный дизайн работает иначе. Дизайнер должен донести до потребителя то, что было задумано маркетологом или бренд-менеджером.
Сегодня графический дизайн в рекламе играет важнейшую роль. Ведь правило трех секунд еще никто не отменял: пользователь получает информацию и формирует отношение к продукту за три секунды, пока смотрит на листовку, сайт, баннер, любой графический элемент. Поэтому задача специалиста: с помощью цвета, графических элементов и любых других доступных инструментов донести максимум информации о продукте и сформировать определенное к нему отношение. Чтобы сделать это, необходимо досконально изучить целевую аудиторию.