Гидравлические опоры своими руками - Стук клапанов на горячем двигателе причины
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
Причина стуков в моторе автомобиля при езде
Комфорт в салоне — одна из главных задач , решением которой занимается каждый третий автовладелец. И дело не только в шумоизоляции автомобиля и ее качестве. Источником посторонних звуков может быть вибрация силового узла. При этом причиной дополнительных шумов может быть детонация или нарушения в работе двигателя. Кроме того , нельзя исключать проблем , связанные с крепежом самого агрегата.
Сайт заблокирован хостинг-провайдером. Вы владелец сайта? Информация о причинах блокировки была выслана на Ваш контактный E-mail. Также Вы можете связаться с нашей службой технической поддержки с помощью раздела "Помощь и поддержка" в панели управления хостингом или любым удобным для Вас способом. This page is blocked by service provider. Are you the website maintainer?
Полный рабочий цикл осуществляется за один оборот коленчатого вала. На рис. Воздух, необходимый для сгорания топлива в цилиндрах, подается специальным воздушным нагнетателем. При движении к нижней мертвой точке н.