Форд фокус стуки в двигателе
Remember me next time. Хэтчбек C-класса » конкуренты. Седан C-класса » конкуренты. Универсал C-класса » конкуренты.
Стук в двигателе FF2 (рестайлинг) 1.6 Ford Focus
Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах , отчетливо слышен стук щелканье в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое? А может это нормально? Или мне повезло?
Фокус 2рестайлинг 1,6 АКПП климат-контроль, не гарантийная, пробег км. Сновья двигатель работал без проблем, при открытом капоте был слышен очень слабый стук по характеру описания похож на стук клапанов. После пробега звук стал слышен четко даже с закрытым капотом стук в верхней части двигателя в области 4го цилиндра постоянный с частотой вращения распредвала. Заменил масло, ремень ГРМ, приводные ремни, проверил зазоры клапанов - в допуске, проверил зазор на посадочных местах распредвала - все по 0,09мм на крышках подшипников есть лазарная метка, зацепов по кругу нет, кулачки гладкие и ровные, толкатели крутятся без люфта гладкие, все движущиеся части механизма ГРМ в масле. После обратной сборки ГРМ двигатель стал работать так: стук сильный при холодном двигателе, после прогрева становится в три раза тише. При снятии высоковольтного кабеля со свечей по очереди - стук не уходит, а с 4го стук усиливается.
При нехватке опыта и знаний любая неисправность автомобиля может привести к настоящей панике. Что делать, к примеру, при появлении стука в двигателе? Что конктерно в отличие от ситуации могут значить данные звуки?