Делай дизайнерские
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта и соглашаетесь с нашей Политикой безопасности. С условиями публичной оферты ознакомлен а и согласен на. Включите в вашем браузере JavaScript!
Экономика минимума: почему дизайнерам выгодно делать самые простые украшения
Разработка коллекций одежды, создание интерфейсов сайтов и приложений, рекламные баннеры, картинки для постов, составление интерьеров — эти и другие задачи выполняют дизайнеры разных направлений. В статье расскажем, какие специализации бывают и где можно получить образование. Еще 20 лет назад в университетах был только один факультет — графический дизайн, на котором учили и как создавать интерфейс сайта, и как делать обложку для журнала и вывеску для магазина. Сегодня же все изменилось: появилось множество направлений в дизайне, в вузах открываются разные факультеты, а на рынке труда все больше становятся востребованы дизайнеры узкой направленности.
Мы используем файлы cookies. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с этим. Узнать больше о cookies На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Илья Бирман, арт-директор Бюро Горбунова , поделился с нами правилами хорошего дизайнера.
- А дальше наш дизайнер расскажет, как использует атомарный подход на практике
- Это авторская колонка — субъективное высказывание о маркетинге, работе и жизни.
- Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно.
- К сожалению, товары в корзине уже недоступны к покупке.
8 приложений для графических дизайнеров на iPad
У дизайнера нет четкой модели работы над проектом. Он знает, как придумать идею, соединить цвета, подобрать мебель — сделать отличный дизайн, но теряется, когда речь идет о процессе: в какой момент обсуждать с клиентом комплектацию, как принимать правки; что делать, если строители нашли ошибку в проекте. Из-за того, что нет четкого плана, дизайнер не до конца уверен в себе. Когда клиент видит сомневающегося дизайнера, то берет управление в свои руки и руководит проектом, как ему кажется, правильно. Это ведет к ошибкам: принятые клиентом решения не стыкуются в едином интерьере, потому что клиент не видит проект целиком. Екатерина выполняла не первый заказ, но у нее не было точного представления, в каком порядке выполнять работу, можно ли смешивать этапы, когда и о чем напоминать клиенту, что делать с бесконечными правками.