Что пользуется спросом делая
Торговля была и остается самым популярным направлением бизнеса. Не нужен большой стартовый капитал и какие-то сверхнавыки.
Что можно делать из дерева для продажи: 7 самых популярных товаров на маркетплейсах
Близится Новый год, и помимо праздничных акций и распродаж перед интернет-магазинами встает вопрос: что же продавать в новом году, чтобы привлекать клиентов либо удерживать уже существующий бизнес на плаву. На первый взгляд, ситуация на рынке кажется нерадужной, но любой кризис — это еще и появление новых возможностей, и шанс переоценить то, что вы делаете. Вот несколько бизнес-идей на наступающий год — вы же решите сами, как их применить и какую нишу выбрать. В году политическая и экономическая реальность в России изменилась. Многие иностранные компании ушли из России, выбор товаров и услуг стал меньше, чем за долгие годы до этого, нарушились цепочки поставок. Освободившиеся ниши на рынке и потребности людей надо как-то закрывать, и желательно делать это по адекватным ценам, так как покупательная способность основной массы населения невысока.
Косметика, автозапчасти, здоровые продукты и еще четыре категории товаров, на которых можно заработать в году. В статье собрали исследования и выяснили, на какие категории товаров вырос спрос по итогам года — так вы сможете понять, какие товары продавать в году. В конце статьи расскажем, как выбрать лучшие продукты и бренды в каждой категории. Но люди все равно не готовы отказаться от косметики.
В году спрос на большинство популярных товаров не только перешёл из офлайна в онлайн, но и стал неуклонно расти и набирать обороты. Чтобы чётко понимать, какая продукция наиболее востребована, какие запросы задают покупатели в поисковых системах, нужно провести подробный анализ рынка, тщательно изучить спрос и потребности целевой аудитории. Что хорошо продаётся в году и где лучше продавать: в интернет-магазине или на маркетплейсе.