Что делать если пришёл не тот товар
Если вас ввели в заблуждение или вовсе не рассказали что-то о вашей покупке, вы вправе вернуть товар. Конечно, продавцы, использующие такие методы, предпочитают этого не делать. И их расчет понятен: ради не каждой покупки потребитель готов провести экспертизу. Но если вы настроены решительно или цена вопроса достаточно велика, сделать это стоит.
Что делать, если приобрели не тот товар?
Вопрос: Что делать, если прислали не тот товар? Заказывала в интернет — магазине массажную подушку, а прислали фен. В соответствии с п. При продаже товара по описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует описанию. Согласно п. Потребитель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.
Если вы получили товар, который не соответствует описанию — обязательно свяжитесь с продавцом и сообщите ему о проблеме. Если продавец не отвечает или предложенное им решение вопроса например, частичная денежная компенсация вас не устраивает — вы можете открыть диспут в Центре разрешения конфликтов , выбрав пункт Я получил товар, который не соответствует описанию продавца. Это можно сделать в течение 30 дней после фактической или же самой поздней расчетной даты доставки. Некоторые продавцы перед возмещением стоимости товара и исходной доставки требуют выслать не соответствующий описанию товар обратно. Помните, что по Гарантии возврата денег eBay вы защищены в течение 30 календарных дней с момента открытия диспута в Центре разрешения конфликтов.
Зачастую люди боятся совершать покупки в интернете, поскольку боятся наткнуться на мошенников. Любители легкой наживы могут как не отправить товар вовсе, так и прислать не то, что просил покупатель. Что делать, если вы получили не ту вещь, которую оплатили, в эфире телеканала ОНТ рассказала адвокат Минской областной коллегии адвокатов Мария Загудаева.