Что делать если гарантия на обувь истекла

Как вернуть некачественную обувь в магазин

В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. В соответствии с п. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20 , 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

«15 дней — это нормально?». Простая инструкция по гарантийным срокам и возврату обуви в Беларуси

Как правильно выбрать обувь? Какие права есть у потребителей, если обувь признана бракованной? Какие времена года в Казани и Татарстане?

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей в 2022 году
Условия возврата обуви
Как вернуть деньги за обувь, которая порвалась после гарантийного срока?
Как вернуть обувь в магазин - просто о законах
Чтобы «не обули»: как работает гарантия на обувь?
Гарантия на обувь и порядок её возврата
Срок гарантии на обувь
Возврат некачественной обуви
Получите доступ по Акции к демонстрационной версии ilex на 7 дней
Как вернуть обувь — по гарантии и без нее?

Что делать, если недостатки в товаре выявлены за пределами гарантийного срока?

Наличие или отсутствие гарантийного срока - это ключевой момент в решении вопроса о правах потребителя при обнаружении недостатка в товаре. Если вы обнаружили в товаре недостаток и решили обратиться к продавцу, первый вопрос на который следует ответить, установлен на товар гарантийный срок или нет? Гарантийный срок — это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона ст. Статья 18 говорит, какие требования потребитель может предъявить продавцу в случае обнаружения недостатка в товаре. Здесь и далее будем рассматривать вопрос только в контексте ненадлежащего качества товаров.

  • Срок гарантии
  • Купили босоножки со стразами, а вечером поняли, что бес попутал?
  • У любой вещи есть срок службы, в течение которого она должна сохранять товарный вид и функциональность.
  • Представьте: вы урвали по скидке ботинки, о которых давно мечтали, а через 2 недели они порвались.
  • Задать вопрос дежурному юристу онлайн
  • Екатерина Коробка. За последние четыре года я вернула продавцам три пары обуви, которые начали разваливаться через несколько месяцев после покупки.
  • Sputnik Беларусь рус Sputnik Беларусь бел. В каком случае можно вернуть обувь в магазин РБ?
  • Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста?
Как вернуть обувь - по гарантии и без нее? - Росконтроль
Срок гарантии на обувь по закону
Как вернуть некачественную обувь в магазин, если ходил в ней один день или она не подошла
Сдаем обувь по гарантии – ilex
как вернуть обувь если гарантия закончилась | Дзен
Срок гарантии на обувь | Закон и стандарты

Если товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации согласно ст. В таких случаях действует гарантия возврата. Если при покупке покупателю была предоставлена недостоверная информация о товаре согласно п. В этом случае срок предъявления претензии — до двух лет согласно п. Если на обуви обнаружен брак. Вступает в действие гарантия качества — бракованная обувь, даже ношеная, подлежит замене, возврату или бесплатному ремонту в следующих случаях:.

Возврат или обмен некачественной обуви

Похожие статьи